Аркадий Бартов |
старинный клип-романИСПОВЕДЬ ГРАФИНИ |
(ЧЕТЫРЕ СЮЖЕТА О ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ) |
Сюжет 1 Сюжет 2 Сюжет 3 Сюжет 4 |
|
Сюжет второй. КРИКИ О ПОМОЩИ Весна. Париж.
Квартира на улице Маркаде. Утро, дождь,
неясные очертания острова Ситэ, спутанные линии крыш Латинского квартала,
трехэтажный особняк на улице Маркаде, крики о помощи, следы страстей и пороков
на лице еще молодой женщины, злобные лица профессиональных преступников, побои,
нечестный поступок графа Разумовского,
зловещий смех графа и смертельная бледность князя, отъезд в родовую
усадьбу, чтение дневника. Весеннее
парижское утро. Уже светлеет, но еще непрерывным потоком идет дождь. С
набережной Сены видны, как сквозь сито, очертания острова Ситэ и спутанные
линии крыш Латинского квартала и, если пройти вглубь квартала, то можно дойти
до трехэтажного особняка, который, если бы не дождь, виден был бы даже с
набережной Сены. Дорогой
читатель, тебе, должно быть знакомы темные углы и мрачные дома парижской улицы
Маркаде, а если не знакомы, то от знатоков ты можешь узнать, что нет другой
улицы в Париже, по которой было бы столь опасно ходить ночью. В Париже князь Березовский селится именно на этой
улице Маркаде, маленькой и пустынной. Он как раз возвращается к себе домой, как
вдруг внимание его привлекают стоны и крики о помощи, раздающиеся из окон
третьего этажа одного из домов. Голос принадлежит женщине. Прежде, чем эти крики
затихают, князь Березовский успевает взбежать по лестнице. В конце коридора, на третьей площадке лестницы,
настежь раскрыта дверь. Оттуда-то и раздаются те крики, которые слышал князь
Березовский еще с улицы. В следующее мгновение он оказывается в тускло
освещенной комнате. Керосиновая лампа стоит на камине, бросая слабые лучи света
на несколько зловещих фигур. В комнате находятся несколько мужчин и только одна
женщина Она еще молода, но на ее лице уже видны следы страстей и пороков. Она
стоит, прислонившись к стене и положив руку к себе на грудь. — Помогите! — кричит она, увидя князя. — Они хотят
убить меня! Когда князь Березовский
поворачивается к мужчинам, он видит злобные лица профессиональных преступников.
Они совершенно спокойны и, казалось, не думают о бегстве. Только один из них выскользает
из комнаты. Князь Березовский узнает в нем, к своему удивлению, графа
Разумовского. В ту же минуту князь
Березовский замечает, что другой из присутствующих, рослый мужчина, —
подкрадывается к нему сзади с тяжелой палкой в руке. По его примеру и остальные
бросаются на князя с разных сторон и начинают его избивать. Сразу после этого в комнату
вбегает граф Разумовский вместе с несколькими полицейскими. — Этот человек пытался овладеть этой женщиной, и она позвала на помощь,
— указывая на князя Березовского,
заявляет граф Разумовский. Князь Березовский смертельно бледнеет, полиция
хватает его и отводит в участок. Уходя, он слышит, как ему вслед раздается
зловещий смех графа Разумовского. В участке ему дают сутки на отъезд из Парижа. И в
тот же вечер, не откладывая, князь Березовский выезжает из Парижа в Грузино под
Петербургом, в свою родовую усадьбу. По дороге он читает дневник графини Калерии. Стихотворная
пауза НЕДОПИСАННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ Все еще весна.
Грузино. Родовая усадьба князей Березовских. Дни и ночи,
плохие дороги, дожди, приезд князя Березовского в родовую усадьбу, начало стихотворения
в прозе, продолжение стихотворения в прозе, отъезд в Лондон, чтение дневника. Дороги в России плохие, часто шли дожди, и почти всю
весну князь Березовский ехал в Россию, в Грузино под Петербургом, в свою
родовую усадьбу. Приехав, князь Березовский сел за стол и начал писать
следующее стихотворение: Закралась в
сердце грусть, — и смутно, очень смутно я вспомянул о
старине: тогда все было
так уютно, и люди жили,
как во сне. Записав еще одну строчку: Смотри, как
днем туманисто-бело, князь Березовский заснул, так как он очень устал с
долгой дороги, и была уже поздняя ночь. Проснувшись, он стал дописывать
стихотворение, но у него ничего не получилось. Весь конец весны и самое начало
лета в своей родовой усадьбе князь пытался дописать стихотворение, но так и не
смог этого сделать. В самом начале лета князь Березовский вспомнил, что ему
необходимо ехать в Лондон, и он туда уехал, так и не дописав своего
стихотворения. По дороге он читал дневник графини Калерии. Отступление от
сюжета. ДНЕВНИК ГРАФИНИ Эпизод:
"Вторая встреча в родовой усадьбе" Вторая
встреча. Непродолжительный разговор. Незначительный предлог. Жгучий поцелуй.
Плотно прижатые тела. Переплетенные руки и ноги. Бурное и страстное сношение.
Быстрые движения и сильные толчки. Судороги. Тяжелое дыхание. Разгоряченная
голова. Стоящий за дверью граф. Моя вторая встреча с князем Березовским произошла в
зале нашего родового поместья. После непродолжительного ничего не значащего
разговора, воспользовавшись незначительным предлогом, мой муж граф Разумовский
вышел из залы. Через несколько минут нашей встречи наедине князь Березовский
неожиданно схватил меня, впился жгучим поцелуем в мою шею, понес к дивану и,
кинув на спину, навалился на меня. Тела наши были плотно прижаты друг к другу,
а руки и ноги переплелись. Наше половое сношение было бурным и страстным, но во
время него я все время думала о моем муже графе Разумовском. Вдруг движения
наши стали все быстрее и быстрее, толчки все сильнее и сильнее, по телам обоих
прошли судороги и мы кончили почти одновременно. Князь Березовский с трудом
оторвался от меня и, продолжая тяжело дышать, сел на диване. Я села рядом с
ним, прижавшись в его плечу своей разгоряченной головой, но продолжала думать о
графе Разумовском. Когда через некоторое время я подошла к двери залы и открыла
ее, то увидела стоявшего за дверью графа. Дополнение
автора к отступлению от сюжета. СОВРЕМЕННОЕ
ИСТОЛКОВАНИЕ ЭПИЗОДА "ВТОРАЯ ВСТРЕЧА В РОДОВОЙ УСАДЬБЕ" ИЗ ДНЕВНИКА
ГРАФИНИ КАЛЕРИИ У князя
Березовского во время его второй встречи с графиней Калерией Разумовской так же
как и во время первой встречи напрягается нервная система. В коре головного
мозга князя произошла "сшибка": с одной стороны в процессе полового
сношения идет нарастание кривой оргазма, мозг ловит это нарастание удовольствия
и хочет продлить его еще и еще, с другой стороны, князь должен успеть завершить
коитус и вывести половой член из влагалища графини до прихода графа, хотя у
князя и нарастает надежда, что он это успеет сделать до этого прихода. Хотя эта
некоторая спешка во время полового акта и действует отрицательно на организм
графини Калерии, но это влияние зависит от сексуальной потребности графини. Во
время этого эпизода графиня Калерия имеет либидо, во время коитуса кривая
оргазма идет на подъем, и в конце концов графине удается получить оргазм. У
князя и графини кривые оргазма выражены почти параллельно, но оргазм графини
несколько отстает от оргазма князя. Графиня его ощущает через некоторый отрезок
времени, если половой член князя после эякуляции продолжает оставаться во
влагалище графини. Преждевременное прекращение акта и извлечение раньше времени
полового члена князя из влагалища графини может увеличить этот разрыв во
времени и привести к тому, что графиня может не получить оргазма. К счастью в
данном эпизоде этого не произошло. Но половые органы графини после коитуса во
время этой второй встречи с князем в родовой усадьбе графини остаются
гиперемированными, графиня чувствует ряд неприятных, а иногда и болевых
ощущений, пока гиперемия через некоторое время не спадает. У графини
потребности в покое после акта нет (рис. 2): |
Рис. 2. Кривая оргазма у князя Березовского ( —- ) и графини Калерии Разумовской ( - - - ) при нормальной потенции у графини Калерии, которой удается
получить оргазм, но у которой потребности в покое после коитуса нет. |
Продолжение Содержание |