Критика

 

Наталью Романову можно считать одним из альтернативных и красивых образов в литературном мире Санкт-Петербурга. Презрительное игнорирование литературной политики, независимость и крайняя дистанцированность от всех течений - от маргинальных до мейнстрима, экстремальное поведение и горячая любовь к ней питерских тинейджеров - это далеко не всё, что раздражает и одновременно притягивает многих и очень многих…
Всё, что она делает как поэт, художник и педагог - всё в высшей степени является провокационным и экстремальным для традиционного сознания. […]
Летом 1999 года в галерее "Борей" состоялась выставка коллажей Наташи Романовой, которая впервые выступила и как художник, представив более 70 работ, из которых несколько были сразу приобретены одной из частных лондонских галерей прямо с выставки.
Наташа Романова - автор поэтических книг "Машина наваждения" (1994), "Расписная стена" (1999), "Публичные песни" (1999) и новой, четвертой, сейчас готовящейся к печати - "Песня Ангела на игле".

Семен Гинзбург
Вячеслав Долинин



"Потусторонняя речь, транс-медитативное звучание зеркального письма в сочетании с духовным экстремизмом и бесстрашием прямоты, но не горизонтальной, а устремленной вверх - вот те сквозняки, которые наполняют новую поэзию Наташи Романовой.
Надеюсь, читателя не станет шокировать образ Наркотика, пришедший на смену классически-пантеистическому образу Вина как образу мудрости и любви - здесь речь идет о новой топологии поэтического сознания, которое - наряду с пострелигиозным сознанием ангелизма - воспроизведено точно, пронзительно и бесстрашно".
Виктор Ефимов

Hosted by uCoz